Во всем мире бесплатная доставка пиццы – далеко не в новинку, и пользуются услугами компаний, задействованных в данной сфере, люди всех возрастов и социальных статусов. И согласно недавно проведенным исследованиям, обнаружилось, что в США максимальный рост числа заказов этого наблюдается в дни, когда накаляется обстановка в стране. И компания «Империя пиццы» расскажет вам, как количество заказов и накаленная обстановка в американском обществе связаны друг с другом.
Согласно исследованиям, как только в США случается какой-то политический кризис, в Вашингтонских пиццериях тут же наблюдается ощутимый прирост количества заказов. Например, Фрэнк Микс, владеющий пиццерией, расположенной по соседству с Белым домом, утверждает, что когда законодатели занимались подготовкой импичмента против президента Клинтона, ежедневно он получал от Белого дома заказов на несколько тысяч долларов, тогда как в обычные дни этот показатель составляет порядка 500 долларов.
Причем, в последний раз такой же ощутимый рост заказов наблюдался только во время войны в Персидском заливе. Очевидно, что американские законодатели не могут оторваться от своей важной работы, и вынуждены заказывать пиццу прямо на рабочее место.
Микс, являющийся в определенном смысле местной знаменитостью, утверждает, что в знаменитом скандале, развернувшемся около 20 лет назад вокруг Клинтона и Левински, виновата и его пиццерия. По словам ресторатора, отношения между президентом США и обычной практиканткой начались именно тогда, когда они разделили привезенную курьером компании Микса пиццу.
Как считает Микс, пицца помогает определить обстановку в стране лучше, чем что-либо другое. Он уверен, что когда дела в США обстоят хорошо, то чиновники покупают вариации пирога с овощной начинкой, в то время как во времена кризисов они отдают предпочтения блюдам с мясной начинкой.
Но по части потребления этого вкуснейшего кушанья чиновники далеко позади военных из Пентагона. Во времена спецоперации в Ираке они сделали заказов гораздо больше, чем весь Белый дом. Причем, поскольку доставить коробки с кушаньем в этот сверхсекретный объект с ограниченным доступом достаточно сложно, владельцы вашингтонских пиццерий придумали хитрую схему – курьеры не идут вовнутрь с пиццей сами, а вызывают заказчика по телефону к контрольно-пропускному пункту, к которому они и подъезжают. Это позволяет им экономить более тридцати минут рабочего времени, необходимого для проверки курьера и его автомобиля на наличие огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.