Когда кризис шагает по стране, наступает пора переоценки ценностей и перераспределения бюджета. К счастью, многие компании приходят к более лояльной ценовой политике, чтобы удержать клиента и вместе пережить это непростое время.
Благодаря такой тактике можно не отказываться от своих привычек и продолжать посещать любимые места, экономя при этом деньги. Так, если вы предпочитаете время от времени или на регулярной основе питаться вне дома, скидки в ресторане станут отличным подспорьем.
С выгодой по жизни
Самый популярный вид дисконта – для постоянных посетителей. Не стесняйтесь узнавать у официантов и администратора, что нужно сделать для того, чтобы заполучить карту. Бывают случаи, когда клиенту заведения ее вручают просто так.
Но обычно дисконтную карту с большим процентом выдают при совершении крупного заказа. Иногда предлагают стать участником накопительной программы и «вырастить» свою скидку самостоятельно.
Существуют и специальные акции, в рамках которых предоставляется символический бонус или приятный презент, на них мы остановимся подробнее.
1000 и 1 вариант сэкономить
Итак, какие же скидки от ресторана можно получить?
- Особая цена на завтраки, обеды или акции в формате «Каждый пятый бизнес-ланч бесплатно».
- Десерт или напиток в подарок. Внимательно просматривайте меню и следите за новостями заведения в соцсетях, чтобы не пропустить подобные скидки в ресторане.
- Блюдо-комплимент, если сумма чека достигла определенного порога.
- Алкогольная продукция по сниженной цене при заказе банкета.
- Дисконт, приуроченный ко Дню рождения. Именинник может рассчитывать на внушительную единовременную скидку.
- Выгодные условия при покупке блюд навынос. Наслаждайтесь фирменными угощениями от шеф-повара прямо у себя дома без лишних затрат.
- Скидка на услугу доставки, размер которой может достигать 100 %. При этом ресторан вправе устанавливать ограничения (время, район города, минимальная сумма заказа).
Щедрые заведения общественного питания нередко проводят конкурсы, в результате которых победитель становится обладателем ценного приза. Например, сеть московских ресторанов грузинской кухни «Хижина» (ссылка на сайт) устроила грандиозный розыгрыш, по итогам которого несколько автомобилей нашли своих владельцев.
Скидки в ресторане – это не только грамотный маркетинговый ход, но и дань уважения клиенту, которому не придется ни в чем себе отказывать ради возможности вести привычный образ жизни.