Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u1870231/data/www/remvip.ru/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1385

Украшение зала на свадьбу

5 важных советов по украшению банкетного зала к свадьбе...

неохота отдавать солидную сумму,выбрать экономичный вариант заведения,конкретные рамки определенная сумма,встречающие молодых хлебом-солью,легче проконтролировать обслуживающий персонал,приходится выкладывать кругленькую сумму,небольшое количество штучной нарезки,поскольку приглашаешь двоюродную тетю,небольшое количество гостей предполагает,определенное количество гостейПри слове «» всем нам представляется свадебный кортеж с белым лимузином во главе, жених в черном костюме, невеста в белом . Гости с букетами, фотосессия в зимнем саду или в оранжерее. Выезд молодежи на природу. Родители, встречающие молодых хлебом-солью. И все сопутствующие «радости».

Пригласи меня и моего цыганенка

Именно по такому принципу принято приглашать гостей на традиционную свадьбу. Охватываются все родственники, даже те, общение с которыми на практике сведено к нулю. Но поскольку приглашаешь двоюродную тетю, надо пригласить и двоюродного дедушку. А надо ли?

Ведь родственникам, с которыми вы не общаетесь, ваше приглашение – тоже лишние хлопоты. Да и такой пункт, как затраты, стоят не на последнем месте. Как-то неохота отдавать солидную сумму и тратиться на наряды и поездку к тем, кого ты если и видел, то пару раз в жизни и то очень давно, а о некоторых и вовсе только слышал.

Вот и получается, что иногда гости даже не знают, к какой из сторон им примкнуть. Приходится ориентироваться хоть на одно знакомое лицо, а потом всю свадьбу не знать, что делать и с кем на какие темы поговорить. Так что вопрос с «охватом всей родни» лучше продумать и взвесить все за и против приглашения тех, кого вы мало знаете или не знаете вовсе.

Все оплачено, Марфа Васильевна!

Да. Все оплачено: украшение зала на свадьбу, ломящийся от яств стол, очень вкусные блюда, которых много, причем зачастую неоправданно много. Рестораны обычно ставят клиентов в конкретные рамки – определенная сумма на человека, а иногда и определенное количество гостей. Вот и приходится выкладывать кругленькую сумму на еду, половина из которой может остаться нетронутой. А все оплачено.

Статьи по теме
Организация свадьбы: основные моменты

Конечно, разбираются, раздаются. Но все же много еды элементарно пропадает и портится. Ведь не все можно сохранить. Так и влетает традиционная свадьба в копеечку.

Извечный вопрос: «Что делать?»

А сделать можно не традиционную свадьбу, а экономичную. Не надо вспоминать всю родню до седьмого колена включительно и рассылать ей приглашения. Не общаетесь вы с дальними родственниками, ну, и продолжайте в том же духе. Зачем ставить и себя, и их в неловкое положение, лихорадочно вспоминая при встрече, кто есть кто? Близких людей на торжестве будет вполне достаточно.

Не надо заказывать банкет в дорогом ресторане. Небольшое кафе и даже приличная столовая, как показывает практика, обеспечат вас такими же блюдами, и вкусными, и так же красиво оформленными, и по более низкой цене. Тем более что сейчас продукты везде в изобилии, ничем принципиально новым никто никого не удивит. А в маленьких и недорогих заведениях тоже работают мастера своего дела.

Чем еще выгодны небольшой ресторан, кафе или столовая, так это тем, что в них легче проконтролировать обслуживающий персонал. Конечно, нечистые на руку работники могут быть везде, но в небольшом заведении людей меньше, как и кладовочек, где можно что-то спрятать. К тому же небольшое количество гостей предполагает и небольшое количество штучной нарезки, сладостей и фруктов. А при многочисленном банкете клиенты иногда вспоминают на следующий день (если не на следующей неделе), что гостям не подавали заливного судака (это пример). А поскольку чеки могут быть уже отправлены в корзину, доказать ничего не удается. Да и нервы не хочется портить.

А поскольку финансы – вопрос первостепенный, перед свадьбой необходимо:

  • определиться с числом гостей;
  • выбрать экономичный вариант заведения для проведения банкета;
  • подсчитать затраты на кортеж;
  • подумать, кого можно привлечь для решения этих проблем.
Статьи по теме
Как стирать кроссовки?

А уж какой будет свадьба – традиционной или экономичной, решайте сами.

Метки записи:

Похожие статьи
Элла Ремвиру

Элла Ремвиру