Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u1870231/data/www/remvip.ru/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1385

Ведем учет в салоне красоты

Ведение салонной документации – правильно!

учет в салоне красотыПроцесс оказания услуг в салонах красоты и косметологических центрах предполагает использование различных расходных материалов. Как правило, они импортные, а значит, их стоимость напрямую зависит от курса евро или доллара. В условиях роста курса валют затраты на приобретение расходных материалов растут. Соответственно, перед директорами и управляющими центров красоты появляется новая задача: как снизить затраты на покупку расходных материалов?

Можно поднять цены на услуги, пропорционально росту цен на расходные материалы, и, таким образом, компенсировать издержки салона. Но рост цен на услуги всегда вызывает недовольство клиентов: кто-то станет приходить реже, кто-то перейдет в другой салон или центр. Кому захочется терять клиентов? Существует ли менее болезненный способ? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Часть салонов решает перейти на более дешевый расходный материал и начинают пользоваться знаменитой программой учета ususalon.ru. Эта мера возможна для салонов эконом и комфорт класса. Клиенты этих салонов менее чувствительны к качеству расходных средств и эффекту от процедур.

Переход на другие расходные материалы в салонах бизнес и премиум класса недопустим. Клиенты сразу заметят низкое качество услуги и слабый эффект от процедуры. Это породит конфликтные ситуации, ударит по лояльности клиента и, в конечном итоге, приведет к мысли получать услуги в другом месте.

Итак, необходимо найти решение, позволяющее в условиях роста цен снизить издержки на закупки материалов и удержать качество услуг на прежнем уровне. Таким решением является построение четкой системы учета товаров и материалов, включающей учет поступления и списания материалов и позволяющей контролировать остатки в любой момент. Также необходимо понимать, какие материалы всегда должны быть в наличии, а какие можно приобретать под заказ. Кроме этого необходимо определить позиции товаров и материалов, которые заказываются крайне редко или не заказываются вообще. Приобретение расходных материалов этой категории порождает «просрочку» и ведет к чистым убыткам.

Статьи по теме
Выбираем офисные перегородки

Метки записи:

Похожие статьи
Элла Ремвиру

Элла Ремвиру